Я слышу и забываю. Я вижу и помню. Я испытываю и понимаю.

Конфуций

leopard_vy

Формировать у человека  личное отношение к бренду можно различными способами, но самый действенный – дать возможность получить реальный опыт общения с маркой.
Ведь сегодня использования прямой рекламы для продвижения товара уже не достаточно. Информация о продукте с трудом пробивается среди всех коммуникационных объявлений, предложений, сообщений…

Специальные мероприятия люди посещают добровольно и не испытывают давления от навязывания продукта, сохраняется ощущение самостоятельного выбора. Любая информация, преподнесенная в развлекательной форме, лучше воспринимается и запоминается. На таком маркетинговом мероприятии можно организовать и прямые продажи. Высокая креативность и гибкость может объединить в одном мероприятии несколько компаний, что сэкономит маркетинговый бюджет для каждой из них и позволит выстроить оригинальные программы для компаний различных сфер деятельности.

Но как понять, сработает ли мероприятие? Будет ли оно особенным, специальным событием, а не просто корпоративной вечеринкой?

Надо отметить, что у  Event-маркетинга есть несколько принципиальных особенностей, отличающих его от других маркетинговых активностей.
Посетитель такого мероприятия ни на минуту не должен забывать, по какому поводу он здесь находится и кто организатор сего действия. Бренд должен присутствовать везде и во всем, начиная с логотипов компании в оформлении помещения, печатных рекламных материалах, сувенирной продукции, заканчивая собственно сюжетом события. Такое мероприятие должно носить яркое запоминающееся название, которое прочно ассоциируется с торговой маркой организатора. И для определенной марки должно быть разработано определенное мероприятие: для косметических средств – показ мод, для производителя спортивного питания – футбольный турнир и т.п.

Специальные мероприятия можно разделить на:
рабочие – семинары, конференции, конгрессы;
информативные с развлекательной составляющей – день рождения компании, выпуск нового продукта, награждение постоянных преданных клиентов;
развлекательные, настроенные на общение (концерты, шоу, фестивали, выездные мероприятия).

Можно устроить Event по поводу и без него. Мероприятие может быть однократным, а может стать и периодически повторяющимся. Главное, что мероприятия событийного маркетинга – это оптимальный способ обмена мнениями и опытом с представителями целевых групп. Помните, если вы никак не позиционируете себя на рынке, за вас это делают ваши конкуренты, при чём в невыгодном для вас свете.


 

Архивы

Июнь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Апр    
 1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930