Брендбук позволяет правильно использовать фирменный стиль. Одним из важных разделов книги о бренде является пункт  «Визуальные стандарты».
1.    Неизменные величины (знак, логотип, лого-персонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.).
2.    Деловая документация (внутрифирменная).
3.    Оформление документов для конечных потребителей (для b2c).
4.    Маркетинговые материалы.
5.    Наружная реклама.
6.    POSM. (Рекламные материалы в местах продаж, привлекающие внимание посетителя торговой точки.)
7.    Сувенирная продукция.
8.    Униформа.
9.    Транспорт.
Эти стандарты адресованы не только бренд-менеджерам, но и исполнителям рекламных материалов: дизайнерам, полиграфистам, рекламным агентствам.
Сотрудники компании знают, как соответствовать внутрикорпоративной культуре, какую носить униформу, как использовать бланки, визитки, как оформлять внутренние документы. Брендбук объединяет все внешние коммуникативные средства, добиваясь, таким образом, того, чтобы потребитель, взаимодействуя с разными носителями фирменного стиля, четко идентифицировал компанию или бренд.

Наши работы:

Архивы

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Типографии в Москве.