Бриф на сувенирную продукцию скачать в формате doc (Word)

Позиция

Описание

Задача К какому мероприятию, событию, празднику требуются сувениры/подарки.
Целевая аудитория Кто является получателем сувениров/подарков.
Категории подарков Массовый, средний, VIP, эксклюзив, ценовые рамки.
Тиражи Количество подарков в каждой категории.
Требования к подаркам Общая концепция,  приближенность к бренду(-ам) компании, цветовые решения, символика, персонажи (примеры участия их в рекламных кампаниях), указание на необходимость дополнительных элементов (специальной упаковки, пакетов, открыток, конвертов и т.п.).
Упаковка, фасовка Где, как, чьими силами происходит процесс комплектования подарков, фасовка, упаковка.
Ограничения Сувениры/подарки, не принимающиеся к рассмотрению; указать, будет ли производится доставка в другие регионы (таким образом, отвергаются легко бьющиеся и ломающиеся сувениры/подарки, а также габаритные подарки).
Доставка Будет ли это организованная  — заказчику (одновременно все тиражи, частично) или развоз по адресатам.
Сроки проекта Когда и на чьей территории происходят предварительные встречи, в какой срок и в каком виде должно быть представлено предложение, когда будет принято решение заказчиком, когда заказчик предоставит информацию по тиражам, дата начала производства, сроки сдачи тиражей.

Архивы

Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  
Типографии в Москве.