Любая работа закипит, если к ней подойти с огоньком.

Александр Минченков

Следует отметить, что нередко в агентство поступают запросы на сувенирную продукцию типа «что-нибудь нестандартное», «что-то не каталожное», «ждем от вас оригинальных предложений». Конечно, логично, что обращаясь в рекламное агентство, заказчик рассчитывает получить много интересных замыслов для создания своей сувенирно-подарочной базы. В 80% случаев при таком запросе, компания-заказчик не воспользуется услугами рекламной фирмы: наберут идей и пробуют воплотить их самостоятельно. А в момент воплощения своих задумок вдруг сталкиваются с проблемой выбора: огромное количество информации следует переработать, прежде, чем принять окончательное решение. И чаще всего занимаются этим люди, в чьи прямые обязанности это не входит и, соответственно, им не хватает опыта в подборе сувенирной продукции. Им поручают «найти что-нибудь для партнеров, придумать, как поздравить сотрудников». И они придумывают…

Рекламные компании, существующие на рынке не один год, знают многие подводные камни сувенирного бизнеса, изучают реакцию аудитории на вручаемые подарки, постоянно ищут новые источники производства нестандартных вещиц, оригинальной упаковки.

Проще всего работать с компанией, которая ценит свой бренд, марку, хорошо знает своего потребителя, клиента, сотрудничает с постоянными партнерами, поставщиками, подрядчиками. Такая компания лучше прочих может описать пожелания к требуемой сувенирной продукции.

Чтобы определиться с пулом сувениров/подарков к определенной дате, надо постараться ответить внутри компании на ниже приведенные вопросы. Ответы на них станут «Сувенирным брифом» для рекламного агентства или менеджера по рекламе внутри фирмы.

Бриф на сувенирную продукцию
1. Общая задача
2. Целевая аудитория
3. Категории подарков
4. Тиражи
5. Требования к подаркам
6. Упаковка, фасовка
7. Ограничения
8. Доставка
9. Сроки проекта

РПК «ЛеопАрт» имеет достаточный опыт работы с сувенирной продукцией как для солидных именитых компаний с миллионными бюджетами, так и небольших фирм с бюджетами поскромнее. В любом случае сегодняшний рынок сувенирной продукции настолько широк и разнообразен, что можно бесконечно придумывать новые способы поощрения сотрудников или поддержки теплых отношений с партнерами и клиентами.

Архивы

Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Типографии в Москве.