Разработка логотипа
Эффективный, грамотно разработанный логотип является важнейшим маркетинговым инструментом. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж продвигаемого бренда.
Разработка логотипа – дело творческое и поэтому требует немало времени. Нельзя ограничивать дизайнера 1-2-я днями. Тем более, что заказчику требуется время на раздумье и согласование. Другими словами он как минимум должен «переспать» со своим логотипом, чтобы принять решение — вступить ли с ним в крепкий и плодотворный бизнес-союз.
Но бывает и так: пожили несколько лет и разбежались. Потому, что компания выросла, а логотип остался на прежнем уровне. В таком случае необходимо делать рестайл логотипа — это частичная или полная замена логотипа или товарного знака. К нему прибегают многие компании и даже очень успешные. Отличный пример адаптации логотипа Pepsi:
История логотипа ЛеопАрт началась в 2006 году. Мы тоже не стоим на месте, продолжаем развиваться и расти, с нами «подрастает» и наш логотип:
2006г |
2009г. |
2010г |
Сегодня |
Для того чтобы работа по созданию, разработке или рестайлингу Вашего логотипа прошла плодотворно и быстро, просьба заполнить наш Бриф, расположенный по ссылке ниже.
Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля скачать в формате DOC
Наши разработки: