Секреты здоровья кожи лица и тела раскрывали в десяти городах
Десять городов, более сотни промоутеров, пять тысяч рабочих часов и три четверти миллиона розданных рекламных материалов – таковы итоги промоакции, проведенной РПК «ЛеопАРТ» с 21 октября по 20 ноября 2010 г.
ОАО «АВВА РУС» (AVVA RUS OJSC.) — российское подразделение холдинга AVVA Pharmaceutical AG, Швейцария, обратилась в компанию «ЛеопАРТ» с целью разработать и провести маркетинговое мероприятие по раздаче рекламных материалов с информацией о фармацевтическом препарате «Лактофильтрум».
В акции было задействовано 10 российских городов-миллионников : Москва, Санк-Петербург, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Екатеринбург, Краснодар, Самара, Уфа, Нижний Новгород, Красноярск. В каждом из городов-участников акции были разработаны адресные программы, где учитывалось местоположение магазинов косметики и аптек, которые должны были быть в непосредственной близости друг к другу. Лекарственный препарат «Лактофильтрум» позиционируется как средство с доказанной эффективностью для лечения нарушений защитного слоя из полезных бактерий на коже, и адресные программы должны были максимально охватить целевую аудиторию рекламируемого продукта (женщины, старше 25 лет, следящие за собой, стремящиеся поддерживать свою кожу в порядке).
Самым сложным в данной акции был контроль за работой промоутеров: 105 человек одновременно выходят на свои рабочие места в разных регионах России три дня в неделю в течение месяца. Благодаря слаженным действиям региональных представителей рекламной компании «ЛеопАРТ» и местных представителей ОАО «АВВА РУС» акция проведена успешно. Очаровательные девушки-промоутеры настолько эмоционально раздавали промоматериалы, что некоторые аптеки даже просили предоставить им рекламные флаеры, т.к. посетители пунктов продажи лекарств стали активно интересоваться продвигаемым препаратом «Лактофильтрум».
В итоге план раздачи рекламных материалов был выполнен на все 100%!
Comments