Будьте здоровы!
С 20 по 29 октября РПК «ЛеопАРТ» проводила акцию по раздаче рекламных материалов ОАО «Синтез» (г.Курган) в г.Москве.
Курганский производитель медицинских препаратов и изделий ОАО «Синтез» поставил своей целью увеличение объемов продаж в г.Москве двух своих продуктов: «Амброксол Бронхорус» — средства от кашля и «Мореназал» — капель и спрея для носа.
Данная акция носила сезонный характер и проходила в Москве в течение двух недель. Бронхорус – средство от кашля и Мореназал – средство для ухода за полостью носа — это препараты, которые особо важны в слякотный, дождливый период года. Важно именно в это время обратить на них внимание аудитории. Поэтому адресная программа была составлена с привязкой к аптекам «Самсон-фарма», в которых продаются и Мореназал, и Бронхорус.
Заказчик отметил положительные моменты в организации акции:
1. Грамотная адресная программа. Выбор рабочих точек промоутеров рядом с аптеками «Самсон-фарма» (при том, что были задействованы все аптеки этого бренда) обеспечил постоянный людской поток и возможность контакта промоутеров с большим количеством представителей целевой аудитории.
2. Ротация адресной программы в дни работы акции позволила охватить все аптеки бренда
«Самсон-фарма», а значит привлечь к акции разную аудиторию (а не только ту, что ходит в одном месте каждый день), а два вида рекламных материалов «цепляют» большее количество аудитории.
Comments