Азбука наружки
Делать деньги без рекламы может только монетный двор
Томас Маколей
Видов и типов наружной рекламы великое множество, каждый несет свою функциональную нагрузку.
Первыми в этом ряду стоят так называемые «указатели» – всякого рода вывески, рекламные щиты (биллборды), штендеры и прочие рекламные конструкции, расположенные вблизи от рекламируемого предприятия, и позволяющие потребителю с помощью этих указателей быстро его найти.
Далее идут «имиджевые», которые являются стильными и оригинальными рекламными сооружениями, разработанными по конкретному индивидуальному проекту, например неоновая реклама, видимая издалека, объёмные буквы, или же дюралайт.
В последнюю очередь используются «медиа-носители», представляющие собой стандартные конструкции с размещением рекламы, предназначенной для охвата целевой аудитории при продвижении того или иного продукта/услуги.
И эмоции, и впечатления проходящих мимо людей от качества изготовленной «наружки», от ее дизайна напрямую связаны с мнением этих людей о компании в целом!