Эффективный, грамотно разработанный логотип является важнейшим маркетинговым инструментом. Без него успешная компания не может построить стратегию общения с клиентами и поддерживать положительный имидж продвигаемого бренда.

Разработка логотипа – дело творческое и поэтому требует немало времени. Нельзя ограничивать дизайнера 1-2-я днями. Тем более, что заказчику требуется время на раздумье и согласование. Другими словами он как минимум должен «переспать» со своим логотипом, чтобы принять решение — вступить ли с ним в крепкий и плодотворный бизнес-союз.

Но бывает и так: пожили несколько лет и разбежались. Потому, что компания выросла, а логотип остался на прежнем уровне. В таком случае необходимо делать рестайл логотипа — это частичная или полная замена логотипа или товарного знака. К нему прибегают многие компании и даже очень успешные. Отличный пример адаптации логотипа Pepsi:

История логотипа ЛеопАрт началась в 2006 году. Мы тоже не стоим на месте, продолжаем развиваться и расти, с нами «подрастает» и наш логотип:

2006г

2009г.

2010г

Сегодня

Для того чтобы работа по созданию, разработке или рестайлингу Вашего логотипа прошла плодотворно и быстро, просьба заполнить наш Бриф, расположенный по ссылке ниже.

Бриф на разработку логотипа и фирменного стиля скачать в формате DOC

Наши разработки:

лого спортбар логотип гурман logo1
logo2 logo3 logo4
 289651  лого_эф  лого
логотип чипфлаер__ новинтех лого-01

 

Архивы

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031