Брендбук позволяет правильно использовать фирменный стиль. Одним из важных разделов книги о бренде является пункт  «Визуальные стандарты».
1.    Неизменные величины (знак, логотип, лого-персонаж, масштабирование логотипа, цвета, шрифты, недопустимое применение и т. п.).
2.    Деловая документация (внутрифирменная).
3.    Оформление документов для конечных потребителей (для b2c).
4.    Маркетинговые материалы.
5.    Наружная реклама.
6.    POSM. (Рекламные материалы в местах продаж, привлекающие внимание посетителя торговой точки.)
7.    Сувенирная продукция.
8.    Униформа.
9.    Транспорт.
Эти стандарты адресованы не только бренд-менеджерам, но и исполнителям рекламных материалов: дизайнерам, полиграфистам, рекламным агентствам.
Сотрудники компании знают, как соответствовать внутрикорпоративной культуре, какую носить униформу, как использовать бланки, визитки, как оформлять внутренние документы. Брендбук объединяет все внешние коммуникативные средства, добиваясь, таким образом, того, чтобы потребитель, взаимодействуя с разными носителями фирменного стиля, четко идентифицировал компанию или бренд.

Наши работы:

Архивы

Октябрь 2017
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Авг    
 1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031